Порядок рассмотрения жалоб

Ссылка для подачи жалобы электронно

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

  1. Жалоба (заявление) гражданина о качестве оказания социальных услуг организацией социального обслуживания может быть:

— направлена в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме на официальном сайте организации либо оформлены путем записи в книге отзывов (жалоб) и предложений;

— принята при личном приеме заявителя руководителем организации социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем;

— озвучена по телефону/”на горячую линию” уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания;

— направлена в управление социальной защиты населения г.Ишима и Ишимского района, Департамент социального развития Тюменской области;

— направлена в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области.

  1. Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг рассматриваются непосредственно руководителем организации социального обслуживания либо уполномоченным должностным лицом.

3.Заявитель в обязательном порядке указывает:

— фамилию, имя, отчество (при наличии);

— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон;

— излагает суть жалобы,

а также ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

4.Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

5.Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации жалоб и (или) по желанию заявителя в электронной форме.

В случае запроса (в том числе в электронной форме) необходимых документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель организации социального обслуживания (либо иное уполномоченное должностное лицо) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 10 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

6.Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

— не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

— наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражение, угроз жизни, здоровью, имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;

— отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

— если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, обратившемуся с жалобой, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поступавшими от него жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и не раскрываются новые обстоятельства, руководитель организации социального обслуживания либо иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу (при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы также направлялись в организацию или тому же должностному лицу). О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется.

7.При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации.

Должностное лицо организации, уполномоченное на рассмотрение жалоб – директор Жилина Виктория Константиновна

Адрес, телефон: г.Ишим, ул.Ленина, д.48, каб.1, 8 (34551) 5-13-34, 8-919-940-65-62

Часы приема: 8-00 до 17-00 перерыв на обед с 12-00 до 13-00.

Управление социальной защиты населения г.Ишима и Ишимского района:

Адрес, телефон, эл.почта: г.Ишим, ул.Свердлова, д.43, тет: 8 (34551) 7-61-83, ishimg@sznto.ru

Департамент социального развития Тюменской области:

Адрес: г.Тюмень, ул.Республики, д.83-а, тел. 8 (3452) 50-26-43, официальный сайт, электронная почта: dsoc@72to.ru

Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области:

e-mail socialsovet72@rambler.ru 

Способы подачи предложений/отзывов/жалоб

По всем возникающим вопросам вы можете обращаться:

  1. По телефону — 8-919-940-65-62, директор АНО СОН «Виктория», Жилина Виктория Константиновна.

  2. Электронная почта — ano_son_viktoriya@mail.ru

Выразить мнение о качестве условий оказания услуг (онлайн-анкета)

Форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения в департамент социального развития Тюменской области

Форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения в общественный совет при департаменте социального развития Тюменской области

Порядок подачи предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг

1.1. Предложение и отзыв гражданина о качестве оказания социальных услуг организацией социального обслуживания могут быть:

— направлены лично в организацию социального обслуживания, в электронной форме на официальном сайте организации либо оформлены путем записи в книге отзывов (жалоб) и предложений;

— озвучены по телефону на «горячую линию» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания;

1.2. Предложения и отзывы граждан фиксируются в день поступления в специальном журнале регистрации предложений и отзывов граждан о качестве предоставления социальных с присвоением номера по порядку и указанием даты.

1.3. Предложение и отзывов, поступившие в организацию социального обслуживания, подлежат рассмотрению в срок не позднее 15 рабочих дней с момента поступления.

1.4. В случае если отзыв и/или предложение гражданина содержит информацию о способах и формах (в т.ч. нововведениях) повышения качества оказания социальных услуг организацией социального обслуживания, руководитель организации (иное уполномоченное лицо) должен принять решение о реализации данного предложения или включении его в план мероприятий по улучшению качества деятельности организации.

Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области:  Председатель общественного совета Матюшин Дмитрий Юрьевич, тел. тел.: 8-922-044-07-77,e-mail: socialsovet72@rambler.ru, официальный сайт https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/actions/al_sovet.htm

Уполномоченный исполнительный орган государственной власти в сфере социального обслуживания – Департамент социального развития Тюменской области.

Телефон горячей линии 8(34561) 566–330, 88001001290 (звонок бесплатный)

Срок рассмотрения

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации жалоб и (или) по желанию заявителя в электронной форме.

В случае запроса (в том числе в электронной форме) необходимых документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель организации социального обслуживания (либо иное уполномоченное должностное лицо) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 10 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.