Ссылка для подачи жалобы электронно
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
-
Жалоба (заявление) гражданина о качестве оказания социальных услуг организацией социального обслуживания может быть:
— направлена в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме на официальном сайте организации либо оформлены путем записи в книге отзывов (жалоб) и предложений;
— принята при личном приеме заявителя руководителем организации социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем;
— озвучена по телефону/”на горячую линию” уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания;
— направлена в управление социальной защиты населения г.Ишима и Ишимского района, Департамент социального развития Тюменской области;
— направлена в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области.
-
Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг рассматриваются непосредственно руководителем организации социального обслуживания либо уполномоченным должностным лицом.
3.Заявитель в обязательном порядке указывает:
— фамилию, имя, отчество (при наличии);
— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон;
— излагает суть жалобы,
а также ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
4.Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.
5.Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации жалоб и (или) по желанию заявителя в электронной форме.
В случае запроса (в том числе в электронной форме) необходимых документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель организации социального обслуживания (либо иное уполномоченное должностное лицо) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 10 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
6.Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
— не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
— наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражение, угроз жизни, здоровью, имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
— отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
— если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, обратившемуся с жалобой, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поступавшими от него жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и не раскрываются новые обстоятельства, руководитель организации социального обслуживания либо иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу (при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы также направлялись в организацию или тому же должностному лицу). О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется.
7.При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации.
Должностное лицо организации, уполномоченное на рассмотрение жалоб – директор Баранова Виктория Константиновна
Адрес, телефон: Ишимский район, с.Стрехнино, ул.Мелиоративная, д.1, 8-919-940-65-62
Часы приема: 8-00 до 16-00 перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
Управление социальной защиты населения г.Ишима и Ишимского района:
Адрес, телефон, эл.почта: г.Ишим, ул.Свердлова, д.43, тет: 8 (34551) 7-61-83, sz-ishimg@obl72.ru
Департамент социального развития Тюменской области:
адрес: 625048, г. Тюмень, ул. Республики, д.83а
адрес электронной почты: dsoc@72to.ru
https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/actions/treatment.htm;
телефон :8(3452) 50-24-30
Телефон «горячей линии» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания Тюменской области: 8-800-100-12-90, (3452) 566-330.
Контакты Общественного совета при Департаменте социального развития Тюменской области:
https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/actions/al_sovet/more.htm?id=11357511@cmsArticle
Способы подачи предложений/отзывов/жалоб
По всем возникающим вопросам вы можете обращаться:
-
По телефону — 8-919-940-65-62, директор АНО СОН «Виктория», Баранова Виктория Константиновна.
-
Электронная почта — ano_son_viktoriya@mail.ru